«Горячие линии» Росреестра
В 2018 году специалисты Управления Росреестра по Тамбовской области провели 46 горячих телефонных линий, в ходе которых более 830 тамбовчан получили ответы на интересующие вопросы.
Цель проведения горячих линий – информирование граждан по направлениям деятельности ведомства, а также повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра в регионе.
Темы горячих линий еженедельно менялись. В течение года тамбовчане больше всего проявляли интерес к темам, связанным с государственной регистрацией недвижимости и постановкой на кадастровый учет, получением электронных услуг Росреестра, а также земельным спорам.
Следует отметить, что граждане активно используют возможность задать наиболее важные для них вопросы по телефону горячей линии, не выходя из дома или офиса.
«Горячие линии» – это удобный способ оказать помощь населению в сфере имущественных отношений. Более того, это возможность получить обратную связь от заявителей по вопросам качества оказания государственных услуг. Практика их проведения продолжится и в этом году.
Также напоминаем, что по вопросам получения справочной информации, связанной с деятельностью и полномочиями Росреестра, граждане в любое удобное время могут обращаться на всероссийскую бесплатную телефонную линию Росреестра
8-800-100-34-34, которая работает круглосуточно.
В 2019 году «горячие линии» специалистами будут проходить каждый четверг с 10.00 до 12.30. Подробно о датах, темах и номерах телефонов можно узнать на новостной ленте Управления на сайте rosreestr.ru.