392008, г. Тамбов, ул. Советская
д. 181 "б", каб. 302
тел.: (4752) 42-23-62
e-mail: tmbalrf@mail.ru
  • Главная
  • Новости
  • Управление Росреестра по Тамбовской области входит в десятку лучших по России

Управление Росреестра по Тамбовской области входит в десятку лучших по России

Дата публикации: 22 октября 2017

Управление Росреестра по Тамбовской области занимает седьмое место среди 79 территориальных управлений Росреестра по деятельности в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и выдаче сведений из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости). По Центральному Федеральному округу Управление занимает второе место.
Такие данные привел Росреестр согласно подведенным итогам мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями «Кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации по основным и расчетным (интегральным) показателям деятельности по предоставлению государственных услуг за 9 месяцев 2017 года.
В составленном рейтинге первое место занимает Управление Росреестра по Челябинской области. Также в первую десятку вошли следующие территориальные Управления Росреестра: Ямало-Ненецкого автономного округа, Тульской области, Республики Северная Осетия, Алтайского края, Саратовской области, Курганской области, Орловской области и Республики Бурятия. Замыкают общий рейтинг Управления Росреестра по Московской области, Красноярскому краю и Приморскому краю.
В целях более полной и объективной оценки деятельности мониторинг проводился по нескольким группам показателей:
- характеризующих объемы и способы предоставления государственной услуги – включает в себя информацию о качестве регистрационных действий, предоставлении услуг Росреестра в электронной форме, доле приостановлений и отказов в предоставлении государственных услуг;
- характеризующих соблюдение стандартов предоставления государственной услуги - включает в себя сведения о нарушении сроков предоставления государственных услуг и  среднем сроке фактического предоставления услуг;
- характеризующих нагрузку и производительность персонала - отражает соотношение принимаемых и обрабатываемых документов к количеству задействованных в данных процессах сотрудников (регистраторов).