392008, г. Тамбов, ул. Советская
д. 181 "б", каб. 302
тел.: (4752) 42-23-62
e-mail: tmbalrf@mail.ru
  • Главная
  • Новости
  • Управление Росреестра по Тамбовской области внедряет систему менеджмента качества

Управление Росреестра по Тамбовской области внедряет систему менеджмента качества

Дата публикации: 02 июля 2017

В Управлении Росреестра по Тамбовской области внедрена система менеджмента качества (СМК) в соответствии с международными стандартами (ISO), предусмотренными «дорожной картой» по повышению качества и доступности госуслуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости.
Система менеджмента качества определяет намерения и направления деятельности Росреестра в области качества, способы достижение поставленных целей и задач.
Основные процессы деятельности Управления были сведены к так называемым картам процессов – схемам: «Оказание государственных услуг»,  «Осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель», «Осуществление контроля и надзора в сфере саморегулируемых организаций». Также, был утвержден ряд вспомогательных процессов: «Документационное обеспечение управления», «Анализ системы менеджмента качества»,  «Управление персоналом»  и др.
Проверка выполнения требований, целей и задач, закрепленных указанными картами процессов, возложена на внутренних аудиторов Управления. В соответствии с утвержденной в Управлении программой проводится внутренний аудит каждого структурного подразделения.
Внутренний аудит – это не проверочное мероприятие, а анализ деятельности структурных подразделений на предмет соответствия внедренным системам менеджмента качества.
По результатам проведенных аудитов отдельных структурных подразделений установлено, что закрепленные задачи в области качества выполняются, а целевые показатели достигаются. Так, например, доля приема документов на государственную регистрацию прав в офисах МФЦ в некоторых районах области значительно превышает плановый показатель в 74% и составляет в среднем более 90%. Доля решений о приостановлении учетно-регистрационных действий от общего числа составляет менее 1,5% (при плановых – 6,6%).
Система менеджмента качества не имеет разового характера, она утверждена с целью постоянного ее использования и применения. Достижение закрепленных ключевых показателей в области качества – цель деятельности Управления.

Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области