392008, г. Тамбов, ул. Советская
д. 181 "б", каб. 302
тел.: (4752) 42-23-62
e-mail: tmbalrf@mail.

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

Дата публикации: 24 марта 2017

С 1 января 2017 года прекращен прием документов в офисах Управления Росреестра по Тамбовской области. Обратиться за получением государственных услуг Росреестра - подать документы для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и регистрации прав на него, получить сведения об объектах и зарегистрированных правах из реестра недвижимости - можно в любом офисе приема-выдачи документов Кадастровой палаты и МФЦ на территории г. Тамбова и Тамбовской области, вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости.
Информацию об адресах и режиме работы офисов Кадастровой палаты и МФЦ можно получить на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru, на сайте МФЦ или по телефонам:
- Ведомственный центр телефонного обслуживания - 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный),
- Кадастровая палата - 8 (4752) 79-85-01
- МФЦ - 8 (4752) 63-33-33.
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ "Мои документы". Вы получите ряд преимуществ:
1. Удобное расположение. МФЦ - это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.
2. Без очередей. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
3. Удобный график работы. МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4. Оперативная помощь консультантов. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, готовые ответить на возникающие вопросы.
5. Работа по принципу "одного окна". Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
6. Без переплаты посредникам. Существует стереотип, что получение государственных услуг - дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ "Мои документы", а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
7. Нет риска коррупции. В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению "бесконтактных технологий", позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое "бесконтактные технологии"? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Напоминаем, что помимо личного обращения в офисы у заявителей есть другие возможности подать документы:
- по почте: почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении,
- в электронном виде: с помощью электронных сервисов, размещенных на сайте Росреестра,
- через нотариуса: если право на объект недвижимости возникает на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия, нет необходимости самостоятельного обращения в офисы приема документов - нотариус сам предоставляет заявление о государственной регистрации права,
- через орган власти или орган местного самоуправления: если право возникает на основании документа органа государственной власти или органа местного самоуправления, государственная регистрация права может быть осуществлена на основании заявления указанного органа.